Информация о воздушном судне

Информация о воздушном судне

Viper SD4 является самолётом с аэродинамическим контролем, одномоторным, двухместным, с металлическими низкорасположенными крыльями и расположенными рядом местами.

Фюзеляж

Фюзеляж самолета выполнен в виде цельнометаллической и рамной конструкции, типа полумонокок включающий стрингеров и обшивки из алюминиевого сплава; вертикальный стабилизатор является неотъемлемой частью фюзеляжа. Моторный отсек отделен от отсека экипажа стальным несгораемым экраном.

Крыло

Цельнометаллическое, прямоугольной формы и однолонжеронный конструкции со вспомогательным лонжероном. Крыло оборудовано элеронами, щелевыми закрылками, управляемыми электрически на четырёх позициях и интегральными топливными баками. Кончики крыльев оснащены композитными устройствами Winglet.

Хвостовое оперение

Классической конфигурации. Горизонтальная стабилизирующая поверхность изготовлена из непрерывного стабилизатора с правыми и левыми частям лифта, которые соединены посредством передачи управления. Элеватор оснащен язычком зачистки, управляемой электрически. Вертикальная стабилизирующая поверхность имеет форму трапеции, состоит из вертикального стабилизатора и руля направления.

Кабина лётчика

Она разработана с сидениями расположенными бок о бок. Кабина покрыта прозрачным или тонированным навесом, что обеспечивает очень хорошие перспективы. Фонарь открывается вверх и в обратном направлении. Фиксирующее навеса управляются двумя независимыми рычагами на внутренних сторонах фонаря, что позволяет его запирание с помощью ключа. Кабина оборудована тремя вентиляционными отверстиями, они расположены по бокам фюзеляжа и вентилируется набегающим воздухом, светодиод находиться выше и по бокам приборной панели, с возможностью управления с помощью потока. Экипаж по достоинству оценит подогрев кабины, в частности, в зимний период времени.

Шасси

Трёхколёсный самолёт с передним колесом. Основное шасси включает в себя составные пружины; колеса основного шасси тормозятся гидравлическими дисковыми тормозами. Тормоза управляются централизованно с помощью рычага, расположенного на центральной панели, между сиденьями пилотов. Переднее шасси смягчается резинкой. Переднее шасси с рулевым колесом. Колеса шасси оснащены обтекаемыми крышками.

Управление

Он удваивается в классической конфигурации. Лифт и элероны управляются с помощью нажимных тяг, руль направления управляется с помощью тросов.

Ремень безопасности

Viper SD4 снабжен трехточечным ремнем безопасности.

Топливная система

Топливная система двухконтурная.

Двигатель

Самолет рассчитан на питание от Rotax 912 ULS / S - четырехтактного, оппозитного двигателя с четырьмя цилиндрами, с жидкостным охлаждением головок цилиндров и воздушным охлаждением цилиндров. Двигатель оснащен редуктором и двумя карбюраторами.

Пропеллер

Пропеллеры могут быть использованы на плоскости с фиксированным и переменным шагом. Прилагаемый винт выбирается и корректируется для конкретной версии двигателя и предполагаемого использования самолета, так что обеспечивает его максимальную производительность в пределах допустимого диапазона оборотов во всех режимах работы.

Буксировочный крюк

Viper SD4 может быть оснащен дополнительным датчиком для буксировки планеров с взлетным весом до 750 кг.
Забронировать