Хвостовое оперение
Классической конфигурации. Горизонтальная стабилизирующая поверхность изготовлена из непрерывного стабилизатора с правыми и левыми частям лифта, которые соединены посредством передачи управления. Элеватор оснащен язычком зачистки, управляемой электрически. Вертикальная стабилизирующая поверхность имеет форму трапеции, состоит из вертикального стабилизатора и руля направления.
Кабина лётчика
Она разработана с сидениями расположенными бок о бок. Кабина покрыта прозрачным или тонированным навесом, что обеспечивает очень хорошие перспективы. Фонарь открывается вверх и в обратном направлении. Фиксирующее навеса управляются двумя независимыми рычагами на внутренних сторонах фонаря, что позволяет его запирание с помощью ключа. Кабина оборудована тремя вентиляционными отверстиями, они расположены по бокам фюзеляжа и вентилируется набегающим воздухом, светодиод находиться выше и по бокам приборной панели, с возможностью управления с помощью потока. Экипаж по достоинству оценит подогрев кабины, в частности, в зимний период времени.
Шасси
Трёхколёсный самолёт с передним колесом. Основное шасси включает в себя составные пружины; колеса основного шасси тормозятся гидравлическими дисковыми тормозами. Тормоза управляются централизованно с помощью рычага, расположенного на центральной панели, между сиденьями пилотов. Переднее шасси смягчается резинкой. Переднее шасси с рулевым колесом. Колеса шасси оснащены обтекаемыми крышками.
Пропеллер
Пропеллеры могут быть использованы на плоскости с фиксированным и переменным шагом. Прилагаемый винт выбирается и корректируется для конкретной версии двигателя и предполагаемого использования самолета, так что обеспечивает его максимальную производительность в пределах допустимого диапазона оборотов во всех режимах работы.